Правила эксплуатации двигателя газонокосилок

Эксплуатация двигателя газонокосилки

 

Двигатель — это сердце газонокосилки. На четырехколесные газонокосилки (тележки), о которых сейчас идёт речь, устанавливается 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Здесь двигатель работает иначе нежели в 2-тактных двигателях триммеров: бензин не смешивается с маслом, а заливается чистым в специальный бензобак.

Никогда не заливайте масло в бензин! Это может привести двигатель в негодность!

Следует помнить, что в  газонокосилке есть картер (резервуар, в который заливается масло для смазки двигателя), где всегда должно быть залито масло, причём строго по уровню щупа.

Прежде чем завести газонокосилку, необходимо проверить наличие масла в картере по щупу!

На щупе есть деление минимального и максимального уровня масла. Оно должно быть на верхнем делении. Если масло в картере отсутствует, его нужно залить. Если не хватает,  следовательно  необходимо долить недостающее количество.

Помните: двигатель газонокосилки — это самый дорогой узел устройства! Если завести газонокосилку без масла, то непременно заклинит поршень в цилиндре. Ремонт газонокосилок в таком случае может составить до 70% от ее розничной цены.

Картер газонокосилок как правило вмещает от 450-600 грамм масла в зависимости от мощности газонокосилки. В летние двигатели заливается

минеральное масло для 4-тактных двигателей. Такое масло помечается индексом SAE 30. Мы рекомендуем заливать специальное масло для газонокосилок ведущего производителя двигателей Briggs & Stratton.

Никогда не забывайте своевременно менять воздушный фильтр для газонокосилки, в противном случае весь мусор попадёт внутрь двигателя.

Эти не хитрые правила помогут вам значительно продлить срок эксплуатации двигателя газонокосилки.